ОЭР: Внедрение ФГОС ООО
ССЫЛКИ:
-
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/documents/336
-
Российское образование http://www.edu.ru/db/portal/obschee/
-
Портал ФГОС высшего образования http://fgosvo.ru/
-
СПбАППО http://www.spbappo.ru/
-
Реестр примерных основных общеобразовательных программ Министерство образования и науки российской федерации http://fgosreestr.ru/
-
Правительство Санкт-Петербурга. Комитет по образованию http://k-obr.spb.ru/
-
Петербургское образование http://petersburgedu.ru/?attempt=1
Нормативные документы
-
Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (начало действия документа — 21.02.2015)
Видео: Учитель ON-LINE_419 лицей
Аннотация к инновационному продукту
Конструктор технологической карты «Учитель ON-LINE» представляет собой электронную среду (сайт) с доступом через сеть Интернет, для разработки, корректировки и хранения технологических карт урока или учебно-методических комплексов по отдельным предметам. Позволяет оптимизировать ежедневную подготовку к урокам, сократить время создания технологической карты за счет четкой структуры технологической карты, предложенной разработчиками продукта и наличия полей с автозаполнением. Предполагаемые пользователи – учителя, методисты, администрация образовательных учреждений.
- Данный продукт позволяет экономить время учителя при подготовке к уроку.
- Учителя могут работать в сетевых сообществах, использую одну учетную запись на сайте «Учитель ON-LINE».
- Учителя имеют возможность использовать технологическую карту, созданную другим учителем и адаптировать под конкретный класс.
- Учитель быстро запоминает структуру технологической карты, быстрее адаптируется к требованиям ФГОС.
- Методист может оказывать помощь учителю, создавая шаблоны технологических карт.
- Администрация образовательного учреждения имеет возможность не требовать с учителя в распечатанном виде технологическую карту при посещении уроков, учитель в любой момент может предоставить карту, войдя на сайт.
- Экономится память компьютера учителя (дома и на рабочем месте), готовая технологическая карта сохраняется на сервере (на сайте).
- Нет необходимости сохранять технологическую карту на диске или другом внешнем носителе.
- Учитель создает цикл технологических карт по отдельным темам учебного курса/по всему учебному курсу предмета и сохраняет как готовый УМК.
- Регистрация и использование всех возможностей сайта бесплатное.
В течение конкурсного периода для экспертов и всех желающих открыта демо-регистрация на сайте «Учитель ON-LINE» под логином «Expert» и паролем «Expert»
Отчеты о проведенных мероприятиях
Экспертиза ООП:
1. Интеграция начального и основного образования в условиях реализации ФГОС
• Целевой раздел ООП. Пояснительная записка
2. Разработка и апробация образовательной программы основного образования, обеспечивающей выбор обучающимися индивидуального образовательного маршрута
• Целевой раздел ООП. Пояснительная записка
• Программа коррекционной работы в основной школе
3. Разработка и апробация рабочих программ по учебным предметам с 5 по 9 класс.
Портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС http://www.spbfgos.org/:
Конструктор локальной нормативной базы
ПРИКАЗЫ:
- О создании рабочей группы п о внедрению ФГОС ООО;
- Положение о рабочей группе по внедрению ФГОС ООО;
- Об утверждении списка учебников и учебных пособий ;
- Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей;
- О введении новых должностных инструкций;
- Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности
-
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ (419)
-
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
Методические разработки:
-
Статья Харламовой В.Г. Разработка рабочей программы педагогом как модель его самообразования и повышения квалификации Статья Харламовой В.Г. «Дорожная карта» как методика разработки основной образовательной программы образовательной организации
- Развитие эстетического сознания обучающихся
-
Конструирование и оценивание диагностических работ по выявлению
Внеурочная деятельность:
Индивидуальный образовательный маршрут
-
Проект Механизм разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута
-
Индивидуальные учебные маршруты для учащихся 3,4,5,9 классов
Информация для родителей:
Отчеты:
Справка об инновационной деятельности по введению ФГОС за 2013-2014 учебный год
Справка об инновационной деятельности по введению ФГОС ООО за 2014-2015 учебный год
Справка об инновационной деятельности по введению ФГОС ООО за 2015-2016 учебный год